Информация по «Карте жителя»

      Программа перехода на цифровой сервис «Карта жителя» проводится в рамках цифровизации. С 1 июля 2024 года, льготным категориям граждан проезд будет предоставляться только по «Картам жителя». Они приходят на смену бумажным талонам. Никаких законодательных ограничений на льготу нет. Решение о замене бумажных талонов на цифровые, а именно прикрепленные к банковской карте платежной системы «МИР» закреплено в постановлении правительства РХ №86 от 15.02.2012 «Об  утверждении Положения о предоставлении мер соцподдержки отдельным категориям граждан». Согласно постановлению, с 1 июля 2024 года действие всех бумажных талонов прекращается. Если льготные категории граждан хотят продолжить пользоваться своими льготами на проезд, им необходимо заменить бумажный вариант на электронный, для этого понадобится карта платежной системы «МИР».

    Для переоформления бумажных талонов на цифровые, прикрепленные к  банковской карте платежной системы «МИР» нужно подать следующие документы:

1)   паспорт,

2)   СНИЛС;

3)   льготное удостоверение;

4)   карта платежной системы «МИР» с Wi-Fi (Вай-Фай).

     Документы можно подать через МФЦ или в Отделении по Аскизскому району ГКУ РХ «УСПН» по адресу: с.Аскиз, ул.Советская, д.18. Режим работы: с понедельника по четверг, с 8:00 часов до 16:00 часов, обед с 12:00 часов до 13:00 часов.