ОАО РЖД информирует

Положение с обеспечением безопасности движения на железнодорожных переездах свидетельствует о недостаточности принимаемых мер, несмотря на общее снижение аварийности. По состоянию на 30.11.2021 количество дорожно-транспортных происшествий (далее – ДТП) по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизилось на 7% (в 2022 году – 190 случаев / в 2021 году – 204 случая), в них пострадали 108 человек (в 2021 году – 126 человек, снижение на 14%), из которых 32 погибли (в 2021 году – 44, снижение 27%). Рост количества ДТП произошел в С-КАВ (14 случаев, рост на 64%), В-СИБ (5 случаев, рост на 83%), СЕВ (2 случая, рост на 22%) и МОСК (1 случай, рост на 4%) ДИ. В результате столкновений транспортных средств с подвижным составом произошло 9 сходов железнодорожного подвижного состава (в 2021 году – 5 сходов) на МОСК, СЕВ, Ю-ВОСТ, С-КАВ, КБШ, СВЕРД, З-СИБ, В-СИБ и ДВОСТ ДИ (по 1 случаю). 17 октября 2022 г. в 15 часов 18 минут по московскому времени на регулируемом железнодорожном переезде IV категории, без дежурного работника, оборудованном автоматической переездной сигнализацией, 52 км пк 7 перегона Чакино – Сампур произошло столкновение пригородного поезда № 6683 (РА-1 № 74 сообщением Обломовка – Тамбов) с автомобилем КАМАЗ В результате столкновения помощник машиниста Быков Владимир Александрович смертельно травмирован, машинист Пустовалов Дмитрий Владимирович в тяжелом состоянии отправлен машиной скорой помощи в медучреждение. Всего пострадало 14 человек, в том числе 11 пассажиров рельсового автобуса. Госпитализировано 7 человек, из них 6 пассажиров, в том числе 1 ребенок (6 человек – в больницу им. Архиепископа Луки г. Тамбов, 1 ребенок – в Тамбовскую областную клиническую больницу). Водитель автомобиля, Антонов Сергей Борисович, 23 сентября 1992 года рождения, от медицинской помощи отказался, но впоследствии обратился в медучреждение и был госпитализирован. В результате столкновения произошел сход подвижного состава. Рельсовый автобус РА-1 № 74 в сходе всеми колесными парами поврежден до степени исключения из инвентаря. Основной причиной дорожно-транспортного происшествия явилось нарушение водителем автомобиля «КАМАЗ» Антоновым С.Б. требований пункта № 15.3 Правил дорожного движения Российской Федерации, утвержденных постановлением Совета Министров Правительства Российской Федерации от 23 октября 1993 г. № 1090 (в редакции от 31 декабря 2020 г.), в части проезда железнодорожного переезда при запрещающих показаниях переездной сигнализации.