Схема пробника контакт 53м

Автор Тема: "Автомобильный пробник. Майка-Кувалдыча" Прочитано 2314 раз 0 Пользователей и 1 Гость смотрят эту тему. ТС А я все хочу контрольку себе сделать с двумя светодиодами красным и зеленым соеденив "вальтом", чтобы в одну сторону красным горел, другим зеленым. Удобно - крокодилов на массу и плюс цапнул, а жалом тыкаешь куда надо - если по нулям - не горит ниче, если масса - зеленым светит, плюс - красным. Тока не придумаю схемку как так собрать. Сходу 3 варианта: 1. Как ты хочешь, со встречно-параллельным включением. Удобно, что есть готовые двухцветные светодиоды о двух ногах, где два кристалла уже так соединены внутри. Но косяк такой схемы в том, что если в процессе работы у тебя пропала масса или плюс - не заметишь и будешь думать что на щупе обрыв. Если разорвать связь между светодиодами. Получится, когда на щупе обрыв - горят оба. Развил эту идею, вкрячил третий, который горит когда на щупе обрыв. Кстати заодно, не полностью погасший третий светодиод покажет, что масса или плюс на щупе не совсем хорош. « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2013, 02:38:57 от Mike » Записан неЕкатеринбург иж 2717-230, митсубиси лансер, ирбис 125, прицеп КМЗ, велосипеды, мотоблоки, тачки-тележки 3-й вариант вообще супер-пробник! Супер то он супер. Но где и как искать плюс и минус, например, где нибудь в багажнике. Записан Но где и как искать плюс и минус, например, где нибудь в. Записан Лепи на здоровье! Первая попытка была спаять на SMD светиках, размера кажется 1805. Вспомнил тему где Майк паял проводочки на контроллере. Не так компактно как с микроскопическими детальками, но главное работает Сверхярий синий поставил на "воздух" индикация правильного подключения крокодилов, отсутствие на щупе сигнала - провод в воздухе, плохой контакт в тестируемом проводе. Зеленый "травка" это земля на щупе, красный - плюс на щупе. Работает прикольно, как и задумывалось. Осталось упихнуть все это в корпус и добавить крокодиьчиков. Было бы на смдшках - вошло бы в корпус китайского пробника. « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2013, 10:42:26 от Кувалдыч » Записан Забавно, однако. Где-то у мну валяется сборка из пяти светодиодов разного цвета, в одном корпусе. Записан А я все хочу контрольку себе сделать с двумя светодиодами красным и зеленым соеденив "вальтом", чтобы в одну сторону красным горел, другим зеленым. Удобно - крокодилов на массу и плюс цапнул, а жалом тыкаешь куда надо - если по нулям - не горит ниче, если масса - зеленым светит, плюс - красным. Тока не придумаю схемку как так собрать. Это ты хочешь придумать тот пробник что у меня есть? Записан Предложу вариант проще, но только для определения полярности. Небольшой корпус, два провода, два светодиода, можно одинаковых, резистор на 1. Рядом со светодиодами отметить +, - у одного и наоборот у другого. « Последнее редактирование: 11 Декабрь 2013, 13:50:21 от dimakalash » Записан что у меня есть? Показывает где плюс, где минус, включая индикацию плохого контакта? Нормально, но когда надо плюсы-минусы искать - приходится крокодила переставлять. Потому и пытался придумать, высказал идею, а Майк ее доработал и схему накидал. Утром ее спаял проверил - круть! Для чайников лучше не придумаешь, им даже ошибиться. Вот там где две ножки с резисторами надо припаять провода с крокодильчиками. Та сторона где один конец - и есть щуп, пожно припаять иголочку. Прицепить крокодилы к АКБ или к любому проводу с плюсом и любую массу, это будет базовая точка напряжения. Если синяя лампа не загорелась - значит перепутаны крокодилы - поменять местами. Синяя лампа загорелась - значит подключено верно, можно использовать. Тыкаем щупом в место которое надо проверить. Если синий диод погас, а зеленый загорелся - знаяит в проверяемом месте земля. Если при этом светится и синий диод - значит земля плохая. Чем ярче светитсмя синий - тем хуже контакт с землей. Если синий диод погас и загорелся красный - значит в проверяемом месте плюс. Если при этом горит и синий - то плюс хуже, чем в точке подключения. Гдето окислен контакт например. Чем ярче горит синий - тем больше потяря напряжения на проводе, хуже контакты. Записан Предложу вариант прощеПримерно так у меня в голове и. В этом варианте мне не нравилось что надо постоянно перетыкать крокодила на плюс или минус в зависимости от того что надо проверить, как в обычном пробнике, а мне всегда лениво было При этом цвет диодов не привязан к направлению тока, он зависит и от того, куда подключен крокодили куда щуп. При этом если оба на плюс или минус - то пробник вообще ничего не покажет. Не понятно куда белый подключать. По идее надо на плюс, кторый ниже бортовой сети. А где такой взять?

Карта сайта

58 59 60 61 62 63 64 65 66